Band-In-A-Box
+8
senia
Leshiy
Сергей Корнев
diel53
idol
SASHA USTENSKII
karlson0
Edelways
Участников: 12
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Band-In-A-Box
День добрый! Мне бы хотелось узнать, коллектив администрации данного форума или пользователи могут ответить на вопросы по компьютерной студии звукозаписи Band-In-A-Box, и, вообще, к месту ли я это спрашиваю? P.S: опыта с форумами пока ещё маловато...
Последний раз редактировалось: Edelways (Пн 19 Май 2014, 21:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Edelways- Модератор
Дата регистрации : 2011-11-13
Откуда : Казахстан, Восточно-Казахстанская Область, город Усть-Каменогорск
Re: Band-In-A-Box
Превосходно! Прямо бальзам на душу! Я бы хотел начать, надеюсь, не очень длинную серию вопросов по тем пунктам, которые я потерял надежду найти где-нибудь ещё: тем более с последующими уточнениями... Самый интересующий меня вопрос: перевод MIDI файл в WAV, MP3, WMA и т.д. Дело в том, что при "рендеринге" композиции наверное используются не те MIDI параметры, т.к. после включения свежеиспечённого WAV звук отсутствует, а воспроизведение идёт... Список доступных драйверов:
- Програмный синтезатор звуковой;
- NVIDIA(R) MIDI UART;
- Устройство переназначения MIDI
Может отсутствует должный драйвер или мой выбор неправилен?
- Програмный синтезатор звуковой;
- NVIDIA(R) MIDI UART;
- Устройство переназначения MIDI
Может отсутствует должный драйвер или мой выбор неправилен?
Edelways- Модератор
Band-In-A-Box программа несомненно мощная и очень ценная, с очень широкими возможностями. Сам её с удовольствием использую. Да только вот с выводом в МР3 или WAV у неё действительно проблемы!!! И как я не бился - прямого решения проблемы не нашёл. Вывод возможен только в MIDI.
Но, в принципе, лично я нашёл решение этой проблемы. Правда немного с заморочками, но работает.
По порядку:
1. Сохраняем композицию в формате "General MIDI". Именно "General" (в настройках вывода), что-бы у нас все инструменты прописались на отдельных дорожках.